Главная / Статьи / Съёмки на Каннском кинофестивале: глазами трёх фотографов.

Съёмки на Каннском кинофестивале: глазами трёх фотографов.

Каннский кинофестиваль - это самое известное событие киноиндустрии и очень важное мероприятие для фотографов. Мы попросили трёх фотографов поделиться с нами своей точкой зрения на фестиваль. Откройте для себя работы Фредерика Стасана (Frédéric Stucin), Фабриса Далланеза (Fabrice Dall’anese) и Оливье Анриго (Olivier Anrigo). Каннский фестиваль (Festival de Cannes), основанный в 1946 году считается наиболее престижным кинофестивалем в мире.
Каннский кинофестиваль - это самое известное событие киноиндустрии и очень важное мероприятие для фотографов. Мы попросили трёх фотографов поделиться с нами своей точкой зрения на фестиваль. Откройте для себя работы Фредерика Стасана (Frédéric Stucin), Фабриса Далланеза (Fabrice Dall’anese) и Оливье Анриго (Olivier Anrigo).

Каннский фестиваль (Festival de Cannes), основанный в 1946 году считается наиболее престижным кинофестивалем в мире. Фестиваль, на который можно попасть только по приглашениям, проходит каждый год во дворце фестивалей и конгрессов (Palais des Festivals et des Congrès). Но каково попасть туда в качестве фотографа? Мы попросили трёх фотографов рассказать нам о своём опыте.

The-Cannes-Film-Festival_Profoto.jpg


ФРЕДЕРИК СТАСАН


The-Cannes-Film-Festival_Frédéric-Stucin.jpg
© Frédéric Stucin

The-Cannes-Film-Festival_Frédéric-Stucin_collage.jpg
© Frédéric Stucin

Фредерик Стасан — фотограф, специализирующийся на съёмке портретов для прессы, а ранее он работал по договору с газетой Liberation. Кроме своей работы по договору, он ведет страничку в Instagram, где рассказывает о ежедневной работе на фестивале.

“Учитывая ограниченное количество времени, которое у меня было, мне действительно надо было постараться рассказать историю. Я хотел, чтобы каждый читатель представил себе мой рассказ. Я пытался рассказать о личностях, выходящих на сцену в Каннах, пытался чтобы это выглядело как фрагмент фильма”, - говорит Фредерик.
 
Для того чтобы получить необходимый кадр, Фредерик использовал выносные вспышки Profoto B1 , софтбоксы RFi Octa 3′ и OCF Softbox 2×3′, серебристый зонт Umbrella Deep Silver S и отражатель Softlight Reflector, который также называют портретной тарелкой. В своей работе он, в основном, пользуется портретной тарелкой и зонтом, который очень ценит за простоту в использовании и возможность быстрой установки.

“Когда я работаю над сюжетом, я должен быстро осмотреть место и выбрать необходимый контекст. Что я могу создать с этим человеком, какую историю я могу рассказать? Через 5 минут все будет закончено. При возможности, я также предоставляю классический портрет на простом фоне”.

Фредерик работал с B1, выбрав эту вспышку за её скорость и отсутствие кабелей : “я скорее всего, нашел бы выход из положения, но этот комплект позволил мне идти туда, куда надо, и создавать задуманный рассказ .”

Посмотрите работы Фредерика на его вебсайте.


ФАБРИС ДАЛЛАНЕЗ

The-Cannes-Film-Festival_Fabrice-Dall’anese_2.jpg 
© Fabrice Dall’anese

The-Cannes-Film-Festival_Fabrice-Dall’anese.jpg 
© Fabrice Dall’anese

Фабрис Далланез — портретист франко-итальянского происхождения. Он учился на юриста в Париже, Лондоне и Мюнхене, и не видел себя в качестве фотографа. Но всё изменилось, когда после каникул он вернулся с парой снимков, которые были замечены и выставлены в институте культуры Испании. Он на пять месяцев был нанят для проведения съемок в разных странах мира, благодаря чему полностью изменил свой взгляд на жизнь. С тех пор он предан фотографии.
 
Страсть к кино привела его к специализации на съемке портретов знаменитостей, и теперь он работает с самыми крупными компаниями медиа бизнеса, в том числе с Vanity Fair США и Италия. Его работы передают ощущения гламура, подпитывающего рассказы о фестивале. Он создает по-настоящему кинематографические кадры.

Фабрис любит путешествовать налегке. Он выехал из дома, взяв с собой комплект выносной вспышки B2 , софтбокс OCF Softbox 2′ Octa и софтбокс OCF Softbox 1.3 x 1.3 с сотами OCF Softgrid 50° 1,3×1,3′.

“Эта система всегда обеспечивает достаточно мощности для необходимого мне освещения объектов съемки ”.
 
Оливер Анриго

The-Cannes-Film-Festival_Olivier-Anrigo_3.jpg
© Olivier Anrigo

The-Cannes-Film-Festival_Olivier-Anrigo-600x399.jpg 
© Olivier Anrigo

The-Cannes-Film-Festival_Olivier-Anrigo_1.jpg 
© Olivier Anrigo

Оливер Анриго — профессиональный фотограф, работающий с новостными агентствами. Несколько лет он работал на агентство Reuters. Оливер, которого искусству фотографа научил его отец, несколько раз ходил в экспедиции вокруг света, уделяя особое внимание вопросам экологии и дикой природы. Это темы, затрагивающие его до глубины сердца.
 
Работая на новостные агентства, он стал специализироваться на спортивных репортажах и новостях. Он использовал длинные объективы и естественное освещение, поэтому с самого начала идея взять с собой на фестиваль вспышку не была для него очевидной. И всё же он взял с собой выносную вспышку B2 и крепёжную скобу для установки вспышки. Так же он взял с собой комплект сот OCF Grid Kit и стандартный рефлектор Zoom Reflector.

Мобильность выносной вспышки B2 позволила Оливеру нырнуть в пучину фотосъёмки и отделить объект съёмки от фона, даже не беспокоя своих коллег, работающих рядом.

“Мои коллеги-фотографы передо мной на красной дорожке тоже были очень довольны, потому что благодаря B2, они получали достаточно мощное освещение, которое пришлось очень кстати и для их съёмки,” – говорит Оливер.

Мощность B2 дала ему возможность продолжать съёмку и иметь больший контроль над окружающей обстановкой: “Режим TTL работает великолепно, выдержка рассчитывается для весьма рациональной выходной мощности , и изображения требовали совсем мало пост-обработки”.

Другие работы Оливера (Olivier Anrigo) см. на его вебсайте или в Facebook.


Cнимки продуктов для 5-звёздочной гостиницы – выездная съёмка с Porty L 1200.

Внешний вид имеет значение – не только когда пища лежит на тарелке прямо перед вами, но ещё и тогда, когда она демонстрируется в цифровой форме или на бумаге: фотографии еды должны пробуждать аппетит и вызывать предвкушение удовольствия от кулинарных изысков. Майкл Магулски, профессиональный фотограф с острова Зюльт, находит некоторые «звездные» блюда прямо у себя за порогом, так что ему съёмка еды весьма близка.

Читать полностью