Главная / Статьи / Пересвечиваем солнечный свет с помощью высокоскоростной синхронизации и новой портретной тарелки OCF Beauty Dish.

Пересвечиваем солнечный свет с помощью высокоскоростной синхронизации и новой портретной тарелки OCF Beauty Dish.

В борьбе с ярким светом солнца пустыни вам потребуются и мощность, и скорость Пай Джирса взял Profoto B2 и ноавую портретную тарелку OCF Beauty Dish в Палм Спрингс, чтобы пересилить свет солнца. Пай Джирса (Pye Jirsa), основатель Lin&Jirsa Studio, ежегодно проводит около ста съёмок. Большинство из них – это свадебные фотосессии, но ему также нравится выполнять каждый месяц несколько собственных проектов, чтобы расширить свои творческие возможности в области освещения.


В борьбе с ярким светом солнца пустыни вам потребуются и мощность, и скорость Пай Джирса взял Profoto B2 и ноавую портретную тарелку OCF Beauty Dish в Палм Спрингс, чтобы пересилить свет солнца.
 
Пай Джирса (Pye Jirsa), основатель Lin&Jirsa Studio, ежегодно проводит около ста съёмок. Большинство из них – это свадебные фотосессии, но ему также нравится выполнять каждый месяц несколько собственных проектов, чтобы расширить свои творческие возможности в области освещения.
 
“Наши съёмки часто черпают вдохновение из поп-культуры и современной классики. У моего продюсера и стилиста Дженны возникла идея провести съёмку, вдохновлённую Джейсом Дином (James Dean). Итак, совместными усилиями, мы разработали концепцию свадебной съёмки в видении Джеймса Дина”.

Пай хотел сформировать и выполнить съёмку так, чтобы она послужила вдохновением для жениха и невесты на нестандартные подходы:

“Поэтому мы рассмотрели идею: “как бы это могло выглядеть, если бы Джейс Дин женился сегодня?”.

Стилизованные съёмки в его студии проводятся довольно часто, и чтобы преуспеть в видоизменении уже ставших знаменитыми концепций или в придании нового образа знаковым фигурам, как подчёркивает Пай, такие снимки должны быть частью постоянного диалога.

“Наша обязанность – привнести в этот диалог что-то новое, а не просто повторять то, что уже было сказано или сделано”. Какому-либо деятелю искусства/ знаковой фигуре/ бренду, это должно быть чем-то, что вызвало бы у них гордость,”- объясняет Пай. “Важно, чтобы мы добавляли что-то уникальное и личное, а не просто копировали съёмку, которая уже была когда-то выполнена. Копирование уже проделанной кем-то работы ничего не добавит в диалог”.
 
Местом съёмки была выбрана пустыня с ярким внешним освещением, но Пай хотел сохранить свадебную стилистику. Используя выносную вспышку Profoto B2 и свет, отражённый от серебристой портретной тарелки OCF Beauty Dish Silver 2’, он смог придать изображениям энергетики, но в то же время сохранить мягкость и лёгкость атмосферы.
 
Позволяя солнцу создавать естественное обрамляющее освещение, он поместил объект своей съёмки спиной к солнцу. Контровый свет дал дополнительный эффект, затемнив горы на заднем плане. Для придания объёма на снимках он осветил объект своей съёмки под весьма впечатляющим углом. Серебристая портретная тарелка OCF Beauty Dish Silver 2’ служила основным источником света и создавала красивые блики в глазах объекта съёмки. Паю удавалось с лёгкостью контролировать световой рисунок путём изменения положения лица и позы объекта съёмки.

Profoto-Lin-Jirsa-gallery-2400x1600-6.jpg
Profoto-Lin-Jirsa-gallery-2400x1600-7.jpg
Profoto-Lin-Jirsa-gallery-2400x1600-8.jpg
Profoto-Lin-Jirsa-parallax-2400x2000-5px.jpg
Profoto-Lin-Jirsa-gallery-2400x1350-9.jpg
Profoto-Lin-Jirsa-gallery-2400x1350-10.jpg

“Как только вы начинаете использовать светоформирующие насадки, вам нужно больше света. Если вы собираетесь использовать светоформирующие инструменты на выездной съёмке, вам потребуется как минимум 250 Дж. Но также важно сосредоточиться на мобильности. С портретной тарелкой OCF Beauty Dish я могу получать мягкий свет в непосредственной близости, но я так же могу получать большой объём света, добавив немного расстояния.”

Пай также выбрал Profoto B2 из-за наличия в этой вспышке режима высокоскоростной синхронизации (HSS). Благодаря пульту дистанционного управления Remote TTL-C, установленному на Canon EOS 5D Mark III он смог регулировать вспышку и работать в режиме HSS, для того чтобы снимать при ярком свете солнца пустыни и пересветить его. Он не хотел использовать фильтры нейтральной плотности, поэтому ему нужна была мощность выносной вспышки и скорость системы синхронизации HSS. Он говорит, что вспышка типа speedlight не могла бы справиться с этой работой.
 
“Когда вы проводите такую съёмку, вы не можете себе позволить ждать или пропустить кадр из-за времени перезарядки. С B2 я могу снимать быстро, мне не надо ждать перезарядки, и съёмку можно вести, пока не разрядится аккумулятор”.
 
Оборудование:
• 1 x выносная вспышка B2
• 1 x серебристая портретная тарелка OCF Beauty Dish Silver 2
• 1 x переходное кольцо OCF Speedring
• 1 x Air Remote TTL-C

Cнимки продуктов для 5-звёздочной гостиницы – выездная съёмка с Porty L 1200.

Внешний вид имеет значение – не только когда пища лежит на тарелке прямо перед вами, но ещё и тогда, когда она демонстрируется в цифровой форме или на бумаге: фотографии еды должны пробуждать аппетит и вызывать предвкушение удовольствия от кулинарных изысков. Майкл Магулски, профессиональный фотограф с острова Зюльт, находит некоторые «звездные» блюда прямо у себя за порогом, так что ему съёмка еды весьма близка.

Читать полностью