Главная / Статьи / Восходящий свет: Сильвана Бёрнс в Коллежде Дизайна ArtCenter.

Восходящий свет: Сильвана Бёрнс в Коллежде Дизайна ArtCenter.

Восходящий свет – это серия статей, в которых рассказывается о перспективных студентах-фотографах со всего мира. В этом месяце мы представляем Сильвану Бёрнс (Sylvana Burns), студентку Колледжа Дизайна ArtCenter (ArtCenter College of Design), г. Пасадена. Рождённая и воспитанная в Мехико, Сильвана Бёрнс провела последние три года в изучении всего, что только связано с искусством фотографии, являясь студенткой Колледжа Дизайна Art Center в г. Пасадена, шт. Калифорния.
Восходящий свет – это серия статей, в которых рассказывается о перспективных студентах-фотографах со всего мира. В этом месяце мы представляем Сильвану Бёрнс (Sylvana Burns), студентку Колледжа Дизайна ArtCenter (ArtCenter College of Design), г. Пасадена.

Рождённая и воспитанная в Мехико, Сильвана Бёрнс провела последние три года в изучении всего, что только связано с искусством фотографии, являясь студенткой Колледжа Дизайна Art Center в г. Пасадена, шт. Калифорния. Её интерес к фотосъёмке проснулся, когда она проводила с семьёй каникулы в Африке и фотографировала там на обычную камеру, и с тех пор её желание постижения тайн фотографии становится всё сильнее.

Сильвана подавала документы в несколько школ, но влюбилась в Колледж Дизайна ArtCenter после экскурсии по зданию этого колледжа и его окрестностям. В итоге, она отменила все предстоящие собеседования в других школах, и ничуть не жалеет о принятом решении.
 
Работа Сильваны весьма сложная, особенно с учётом того, что у неё было совсем мало практического опыта фотографа до поступления в Колледж Дизайна ArtCenter (ACCD). Её интерес к музыке и танцам просвечивает сквозь её фотографии. Она признаёт, что на неё оказали влияние такие художники, как Дега, а также сказалось и немалое влияние Сальвадора Дали и других художников-сюрреалистов. 

Если говорить о творчестве фотографов, оказавшем влияние на её работы, Сильвана называет имена таких мэтров, как Ричард Аведон (Richard Avedon), Еугенио Рекуэнко (Eugenio Recuenco), Тим Уолкер (Tim Walker), Дэвид Хамильтон (David Hamilton) и Паоло Роверси (Paolo Roversi).

Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-03-600x275.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-Burns-lighting-diagram-600px-03.jpg
 
Если вы заметили нечто кинематографичное в работах Сильваны, то это также не случайно. Её снимки тщательно планируются, и каждая фотография раскрывает многослойную историю, где свет играет важную роль. “Я использую всё – я не сбрасываю со счетов ничего, что приходит мне в голову. Многие мои снимки рождаются из музыки, которая всегда была частью моей жизни, так же как и кино!”

Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-09-600x334.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-08-600x452.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-Burns-lighting-diagram-600px-08.jpg
 
“Когда я только начинала фотографировать, у меня было совсем слабое представление о том, насколько важны экспозиция и освещение – я была словно ‘Билли Эллиот’ – я понятия не имела, куда я иду – всё что я знала, было лишь то, что я хочу идти. Освещение – это так важно. Оно действительно диктует то, что я хочу рассказать, и как я это расскажу. У меня в голове рождаются визуальные образы, и я беру их из моего воображения”.

Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-07-600x379.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-Burns-lighting-diagram-600px-07.jpg 
 
Снимки, служащие здесь иллюстрациями, были сделаны с использованием камеры Canon 5D MK III и трёх объективов: макро-объектива Canon EF 100, EF 24мм-70мм и зум-объектива EF 16мм-35мм.

Её изначальным комплектом осветительного оборудования является комплект для выездных съёмок Profoto B2 250 AirTTL Location Kit, и как говорит сама Сильвана, у неё нет особенно любимых светоформирующих насадок, и она успешно использует аксессуары из системы выносных вспышек Profoto: шторки OCF Barndoor, соты OCF Grid Kit, портретную тарелку OCF Beauty Dish и софтбоксы OCF. Говоря короче, она выбирает светоформирующие аксессуары так, чтобы они по максимуму помогали ей воплощать задуманное в жизнь.   

Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-06-600x403.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-Burns-lighting-diagram-600px-06-600x584.jpg
 
Что касается планов на будущее, Сильвана планирует в январе переехать в Лондон, город, который уже долго не даёт покоя её воображению. Там она намеревается работать над получением степени магистра фотографии, подробнее изучить режиссуру и заниматься фриланс-съёмками. И параллельно со всем этим продолжать изучение истории и культуры окружающих её мест.

Когда мы спросили её о главных целях, Сильвана ни секунды не колебалась. “Я хочу быть художественным редактором журналов и курировать художественные выставки”. Как она говорит – она открыта для всего, что связано с творчеством.

Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-05-600x384.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-Burns-lighting-diagram-600px-05.jpg 
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-600px-04-600x362.jpg
© Sylvana Burns
Profoto-Rising-light-Sylvana-Burns-Burns-lighting-diagram-600px-04.jpg

Фотограф: Сильвана Бёрнс (Sylvana Burns)
Школа:Коледж Дизайна ArtCenter (ArtCenter College of Design), Пасадена, Калифорния
Зайдите на её вебсайт: www.sylvanaburns.com

Cнимки продуктов для 5-звёздочной гостиницы – выездная съёмка с Porty L 1200.

Внешний вид имеет значение – не только когда пища лежит на тарелке прямо перед вами, но ещё и тогда, когда она демонстрируется в цифровой форме или на бумаге: фотографии еды должны пробуждать аппетит и вызывать предвкушение удовольствия от кулинарных изысков. Майкл Магулски, профессиональный фотограф с острова Зюльт, находит некоторые «звездные» блюда прямо у себя за порогом, так что ему съёмка еды весьма близка.

Читать полностью