Главная / Статьи / Как фотографировать суперкар в Нью-Йорке, используя Profoto B1.

Как фотографировать суперкар в Нью-Йорке, используя Profoto B1.

Начните с одного Pagani Huayra, отличного урбанистического места съёмки, камеры с самым высоким в мире разрешением и выносной вспышки Profoto B1. Когда компания-производитель суперкаров Pagani Automobili захотела создать первые фотографии своей новой модели Huayra BC, они решили не идти лёгким путём. Подобрать правильные составляющие для съёмки было очень важно, и они сразу решили нанять фотографа из Лос-Анджелеса, занимающегося съёмкой автомобилей, Ричарда Томпсона III (Richard Thompson III).
Начните с одного Pagani Huayra, отличного урбанистического места съёмки, камеры с самым высоким в мире разрешением и выносной вспышки Profoto B1.

Когда компания-производитель суперкаров Pagani Automobili захотела создать первые фотографии своей новой модели Huayra BC, они решили не идти лёгким путём. Подобрать правильные составляющие для съёмки было очень важно, и они сразу решили нанять фотографа из Лос-Анджелеса, занимающегося съёмкой автомобилей, Ричарда Томпсона III (Richard Thompson III). Ричард, известный благодаря своему инновационному подходу и вниманию к деталям, приступил к работе, и спустя месяц планирования, поиска места съёмки и подбора съёмочной команды, наступил день съёмок – 21 мая 2016г.

Свет, мотор…
Съёмка началась в 9 утра, как только на место съёмки прибыл автомобиль, и Ричард вооружился новой камерой Phase XF 100MP и выносной вспышкой Profoto B1. В течение дня солнце меняло своё положение, двигаясь параллельно рельсам, проходящим над местом съёмки, поэтому вспышка B1 в первую очередь использовалась для создания некоторых точечных пятен света, проекции тени, а также для контроля над бликами и для заполняющего более тёмные участки освещения.

Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-03_CF003355-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-02_CF003440-600x450.jpg
© Richard Thompson

Но что же заставило Ричарда выбрать выносную вспышку B1 вместо других вариантов решений для освещения?

“Вспышка B1 отличается быстротой в работе, является действительно мобильным решением и предлагает достаточно мощности для такой ситуации, как наша. И она отлично подходит для работы в неизвестном и незнакомом месте съёмки, где недоступно питание приборов от электросети”, - объяснил он.

Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-04_CF003239-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_579-600x411.jpg
© Michael Roscoe

Во время съёмки фотограф-ассистент, также занимающийся съёмкой автомобилей, Эндрю Линк (Andrew Link) помогал Ричарду, находящемуся на расстоянии порядка 50 метров, и размещал B1 согласно его указаниям (по рации). Затем Ричард регулировал выходную мощность с помощью Profoto Air Remote, чтобы освещать серии кадров, из которых потом можно было составить композицию во время постобработки. Обычно Ричард использует мягкий свет для освещения таких автомобилей, как этот, но, белая матовая краска подразумевала более жёсткое освещение, поэтому он использовал рефлектор Profoto Zoom Reflector, который в данном случае оказался более эффективным.

Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-17_CF003501-600x800.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-01_CF003205-600x459.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_586-600x955.jpg
© Michael Roscoe

Снимки выглядят, как хотелось?
К 7 часам вечера съёмка была завершена, но стоила ли свеч такая трудная игра?

Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-16_CF003344-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-05_CF003231-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_584-600x842.jpg
© Michael Roscoe

Ричард в был в восторге: “Я очень доволен финальными результатами! Этот проект дал мне возможность попробовать что-то новое, то, что я хотел сделать уже в течение какого-то времени, а именно – проверить, какое фокусное расстояние я могу использовать на среднеформатной камере при съёмке автомобиля, и как оно будет влиять на эффект сжатия перспективы. Со стандартными телефото фокусными расстояниями на цифровых зеркальных камерах это не редкость…

”Но не часто встретишь расстояние 480мм на камере Phase One. На ней всё выглядит по-другому, и освещение по-настоящему помогает при работе с этим эффектом. В итоге мне больше всего понравился кадр, при съёмке которого вспышка была направлена прямо на автомобиль, так автомобиль показан с перспективы, которую редко увидишь”.

Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-06_CF003317-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-07_CF003435-600x453.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-08_CF003263-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_Pagani_BTS_067-600x840.jpg
© Michael Roscoe

Смотрите другие работы Ричарда Томпсона на его вебсайте.

Оборудование
1 x выносная вспышка B1
1 x рефлектор Zoom Reflector
1 x складной отражатель Collapsible Reflector L
1 x пульт Air Remote
Стойка для осветительного оборудования
Phase One XF 100MP
Schneider Kreuznach 55мм LS f/2.8
Schneider Kreuznach 240мм LS f/4.5 с 2-кратным телеконвертером

Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-08_CF003263-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-09_CF003278-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-10_CF003301-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-11_CF003138-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-12_CF003253-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-13_CF003303-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-14_CF003322-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-15_CF003241-600x450.jpg
© Richard Thompson
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_576-600x400.jpg
© Michael Roscoe
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_Pagani_BTS_065-600x429.jpg
© Michael Roscoe
Profoto-B1-PhaseOne-Richard-Thompson-Profoto_Pagani_BTS_066-600x429.jpg
© Michael Roscoe

Cнимки продуктов для 5-звёздочной гостиницы – выездная съёмка с Porty L 1200.

Внешний вид имеет значение – не только когда пища лежит на тарелке прямо перед вами, но ещё и тогда, когда она демонстрируется в цифровой форме или на бумаге: фотографии еды должны пробуждать аппетит и вызывать предвкушение удовольствия от кулинарных изысков. Майкл Магулски, профессиональный фотограф с острова Зюльт, находит некоторые «звездные» блюда прямо у себя за порогом, так что ему съёмка еды весьма близка.

Читать полностью