Главная / Статьи / Во всеоружии: Profoto B2 и Sony A7II.

Во всеоружии: Profoto B2 и Sony A7II.

Я люблю продукцию компании Profoto. Мне кажется, это самый инновационный бренд во всем мире фотографии. В прошлом году они выпустили потрясающий продукт - моноблок B1. После моего первого опыта работы с B1, я в него влюбился. Из-за универсальности и мощности я использую это оборудование практически на каждой съемки. Недавно компания Profoto объявила о создании комплекта B2 250 Air TTL Location Kit. Вместо моноблока, они использовали систему аккумуляторный генератор - головка.
Фотограф Спенсер Лукабаух (Spencer Lookabaugh) взял на съемку в центре Колубуса, Огайо, новое компактное оборудование. Прочитайте далее его обзор, посвященный  B2 и Sony A7II!

Я люблю продукцию компании Profoto. Мне кажется, это самый инновационный бренд во всем мире фотографии. В прошлом году они выпустили потрясающий продукт - моноблок B1. После моего первого опыта работы с B1, я в него влюбился. Из-за универсальности и мощности я использую это оборудование практически на каждой съемки.

profotob2.jpg

Недавно компания Profoto объявила о создании комплекта B2 250 Air TTL Location Kit. Вместо моноблока, они использовали систему аккумуляторный генератор - головка. Размер аккумуляторного генератора этого комплекта такой же, как у упаковки сухого завтрака, а мощность - 250-ватт-секунда. Интерфейс аккумуляторного генератора похож на интерфейс B1 и других продуктов Profoto. Этот продукт не разочарует тех, кто любит Profoto! Когда было объявлено о выходе на рынок B2, я не мог дождаться возможности взять оборудование в руки и испробовать его, а работе.

Мне также нравится линейка беззеркальных камер Sony. Еще в декабре, я поменял камеру Canon на Sony A7, беззеркальную камеру полного кадра. Камера значительно меньше, чем 5D Mk III (5.0 x 3.7 x 1.9 дюймов у A7 сравните с 6.0 x 4.6 x 3.0 дюймов у Canon)и разница в весе весьма значительна. Матрица полного кадра Sony с 24 мегапикселями вставлена в корпус, значительно меньший по размеру, чем большинство систем кроп матриц Nikon и Canon. Поставки A7II начались в декабре, и надо заметить, что новая модель обладает рядом преимуществ по сравнению с оригинальной. Камеры A7II устойчивы ко всем неблагоприятным погодным условиям, оснащены системой автофокуса и встроенным в корпус стабилизатором. Я забыл сказать, что корпус камеры почти в 2 раза меньше, чем корпус 5DIII.

sonya7ii.jpg
Съемка, которую я проводил с использованием этого компактного оборудования, проходила в центре Колумбуса, в районе Scioto Mile. С собой у меня у меня были камера A7II, аккумуляторный генератор B2 и портретная тарелка Profoto Soft White Beauty Dish. Также я взял самые четкие объективы Sony.

dsc_0386.jpg

С подругой из школы мы заранее спланировали стилистику и место проведения съемки. Мы обсудили макияж и одежду заранее, и точно знали, что нам необходимо. Мы обсудили, и возможные точки съемки и выбрали этот мост и прилегающую к нему местность из-за контраста, который будет создан волосами, макияжем и одеждой. Я приехал на съемку раньше, чтобы установить оборудование. К моменту приезда модели все было готовы, и мы начали снимать без промедления.

Я решил недоэкспонировать естественное освещение на несколько значений, для того чтобы выделить объект съемки. При использовании вспышки скорость срабатывания затвора не оказывает влияния на мощность вспышки, которую видит камера, но очень важна для регулировки естественного освещения. Диафрагма и значения ISO, - вот что управляет мощностью вспышки.

kaitydavis727.jpg
f/2, 1/200 сек, ISO 160

Мне была необходима небольшая глубина поля, для того чтобы еще больше выделить модель, значит, надо было использовать широкую диафрагму. При широкой диафрагме получаешь больше естественного освещения. Таким образом, если максимальная скорость синхронизации моей камеры всего 1/200 секунды, диафрагма широко открыта, что можно сделать, чтобы понизить окружающую освещенность без потери небольшой глубины поля? Можно использовать фильтр нейтральной плотности neutral density filter.

dsc_0397.jpg

Фильтр нейтральной плотности — это фильтр нейтрального цвета, который блокирует определенное количество света, проходящего сквозь объектив. Это позволяет экспонировать объект съемки, понижая при этом естественный свет для большего выделения объекта. Во время этой съемки я использовал фильтры Vu 4×4 1-stop ND filters, блокирующие естественное освещение на 2 показателя. Фильтры Vu и сопутствующие держателя сделаны великолепно. Нет цветовых оттенков и виньетирования, отвлекающего взгляд зрителя. Что бы я не снимал, у меня всегда в сумке лежит фильтр Vu.

Сама камера также прекрасно подошла для этой съемки. Разработчики Sony в этой камере использовали систему фокусировки, отличающуюся от более «вялой» (по сравнению) системы, используемой в A7 и A7R. Для упрощения выбора и для создания большого количества изображений, я решил снимать серийно каждый раз, когда модель спускалась по ступеням. Серийная съемка с настройками 5fps и потрясающая система фокусировки A7II без проблем обеспечили мне такую возможность. Из 30 снимков, фокусировка не удалась только на двух. Для такой быстрой съемки необходим быстрый буфер, при работе с A7II проблем не возникло.

kaitydavis100.jpg

Камера не была единственным оборудованием, благодаря которому съемка удалась. Партнерские отношения компании Sony с компанией Zeiss дали преимущества перед другими производителями, поскольку прекрасная система камеры была оснащена прекрасными объективами, разработанными одной из ведущих компаний в отрасли производства объективов. Объектив 55mm f/1.8  был установлены на камере почти всю съемку. Уровень четкости, воспроизводства цвета и качество сборки можно сравнить только с объективами собственной линейки Otus Zeiss или с художественной линейкой объективов Sigma’s Art series. Объектив Sony 70-200mm f/4’ не разработан компанией Zeiss, но несмотря на это, он отличается прекрасной четкостью и я его использовал несколько раз, когда хотел собрать сцену вместе. Эти два объектива — прекрасная пара для съемки портретов.

KG601711__91949.1409510191.400.500.jpg

Кронштейн Kupo Baby Boom Arm.

Что касается всей системы вспышки B2: благодаря ней съемка проходила легко и без проблем. Я установил головку вспышки B2 на кронштейн Kupo Art и получил полную свободу в регулировке освещения. Без проблем я регулировал освещение, а аккумуляторный генератор можно было повесить на рычаг фиксации стойки.

Качество сборки системы B2 соответствует высоким стандартам Profoto . Корпусы генераторов и головок сделаны из плотного пластика, резина кабелей толстая и надежная. Оборудование также отличается прекрасно разработанным интерфейсом с интуитивным управлением, что очень важно для съемки в быстром режиме. Эта съемка действительно была очень быстрой, как съемки свадеб или других мероприятий. Кроме того, режим TTL, встроенный в систему, обеспечивает правильную экспозицию вспышки в условиях быстро изменяющегося освещения.

kaitydavis540.jpg
f/4, 1/200 sec, ISO 160.

Многих пользователей Profoto беспокоил вопрос мощности, когда было объявлено о создании B2 . Надо признаться, я был одним из них. Необходимо помнить, что отношение ватт-секунда вспышки не оказывает влияния на действительную мощность выхода света. 250 ватт-секунда B2’ не обязательно являются половиной от мощности выхода B1 , составляющей 500 ватт-секунда. Честно говоря, я не увидел большой разницы. При макросъемке или съемке крупных предметов может понадобиться больше мощности, чем у этого оборудования, но для большинства пользователей выносной вспышки мощности B 2 совершенно достаточно. С помощью этого небольшого устройства я смог соперничать с заходящим солнцем, и, если вы получаете на несколько ватт-секунда больше за примерно такую же стоимость ($2,195 за комплект B2 To-Go Kit сравните с $2,094 за головку B1 head), это совершенно не означает отсутствие у B2 необходимой мощности или завышенную цену.

Одним словом, небольшой вес A7II в сочетании с маленьким размером B2 и простота использования произвели на меня впечатление. Компания Profoto выпустила еще один продукт-хит, и я жду возможности использовать его в будущем. Весь комплект оборудования, скорее всего, станет моим новым помощником на выездных съемках портретов.

kaitydavis791.jpg
kaitydavis727.jpg
dsc_0385.jpg  kaitydavis451.jpg

Автор: Спенсер Лукабаух (Spencer Lookabaugh)

http://mpex-experience.com/2015/04/16/all-geared-up-the-profoto-b2-and-sony-a7ii/

Cнимки продуктов для 5-звёздочной гостиницы – выездная съёмка с Porty L 1200.

Внешний вид имеет значение – не только когда пища лежит на тарелке прямо перед вами, но ещё и тогда, когда она демонстрируется в цифровой форме или на бумаге: фотографии еды должны пробуждать аппетит и вызывать предвкушение удовольствия от кулинарных изысков. Майкл Магулски, профессиональный фотограф с острова Зюльт, находит некоторые «звездные» блюда прямо у себя за порогом, так что ему съёмка еды весьма близка.

Читать полностью