Гарантийное обслуживание

Для удобства клиентов компания «А.Фото» осуществляет приём от своих оптовых покупателей техники, приобретенных в нашей компании, для дальнейшей транспортировки их в авторизованный сервисный центр Москвы.

Важно: Мы работаем только с нашими оптовыми клиентами. У нас нет возможности оказывать данную услугу розничным покупателям.

Приём техники от клиентов производится строго по накладным (для оптовых клиентов) и по кассовым чекам (для розничных клиентов), по которым эта техника приобреталась в нашей компании, и при наличии правильного заполненного гарантийного талона и сопровождающих документов (акт о возврате брака, накладная на возврат брака).

Сроки гарантийного ремонта

Гарантийный срок на технику исчисляется сроками, установленными фирмой-производителем – 1 год. В течение всего гарантийного срока доставка цифровой техники до мастерской для проведения экспертизы и осуществления при необходимости гарантийного ремонта и обратно из мастерской для передачи нашим оптовым клиентам может быть осуществлена силами компании «А.Фото».

Согласно закону о защите прав потребителя в мастерской, в первую очередь, ремонтируются техника, поступившая от розничных клиентов. Такой ремонт при наличии запчастей должен быть произведён в трёхнедельный срок (или в срок оговариваемый мастерской) и удлиняется на время поставки запчастей при их отсутствии. В связи с тем, что ООО «А.Фото»  является оптовой компанией, сроки гарантийного ремонта сопоставляются со сроками ремонтов авторизованных сервисных центров и увеличиваются на время доставки фотоаппаратов до мастерской и обратно. Рекомендуется всем при наличии фирменных гарантийных талонов в целях уменьшения сроков ремонта сдавать фотоаппараты непосредственно в сервисный центр самостоятельно.

ВАЖНО!!! Прекращение гарантийного обслуживания

Фототехника снимается с гарантийного обслуживания и не подлежат гарантийному ремонту, обмену или возврату, если они:
· имеют механические повреждения корпуса (сломанные крышки батарейных отсеков и обломанные концы задних крышек, треснутые корпуса, битые стёкла, присутствующие следы скользящих ударов, вмятины и т.д.),
· имеют следы попадания влаги (ржавые винты, липкие, вязкие, белый налёт),
· подвергались самостоятельной разборке (скрученные винты, со следами от отвёртки, имеющие внутри следы перепайки),
· грязные (запылённые и засыпанные песком, с мусором внутри),
· пострадали от потёкших батареек.

Требования к заполнению гарантийных талонов и комплектации товара

Существуют определённые требования, предъявляемые при сдаче фотоаппаратов в ремонт. Их вы найдёте в таблице 1.
Обращаем ваше внимание на правильное заполнение гарантийных талонов - заполнение всех граф, особенно даты продажи и печати продавца, если фотоаппарат был продан через розничную сеть. Заполнение модели, серийного номера, печати, без даты продажи (в случае, если брак обнаружен в процессе предпродажной подготовки техники).

Указания причины неисправности - обязательно. Неисправность указывается на бумаге, которая прикрепляется к фотоаппарату (вкладывается в пакет с фотоаппаратом или в свёрнутом виде может быть вложена в плёночный или батарейный отсеки фотоаппарата).

Требования, предъявляемые к фототехнике при сдаче в гарантийный ремонт

При сдаче в ремонт обязательно предъявляется копия накладной ООО «А.Фото», по которой эта техника была куплена. При продаже техники розничному клиенту все графы гарантийного талона должны быть заполнены (обратить особое внимание на дату продажи)

Если брак в технике был обнаружен в процессе предпродажной подготовки, необходимо, чтобы заполнены были все графы, кроме даты продажи и всей информации, касающейся розничного клиента (покупателя). Обратите внимание на то, что на таком гарантийном талоне обязательно должна стоять печать продавца. Такая техника должна сопровождаться пояснительным предпродажным письмом, в котором указывается, что в данной технике (название) с серийным номером (№ ……..) брак обнаружен в процессе предпродажной подготовки. И далее ставится дата обнаружения брака и печать торгующей организации, совпадающей с печатью на гарантийном талоне. Это необходимо для отчётности сервисным центрам при осуществлении гарантийных ремонтов.

Так как наша компания не имеет авторизации и не занимается осуществлением ремонта, а предоставляет клиентам услугу в форме перевозки до авторизованного сервисного центра и контроля за осуществлением ремонта, то при невыполнении требований, предъявленных нам при сдаче техники в авторизованный сервисный центр, мы вынуждены будем отказывать клиентам в приёме бракованной техники.

В таблице 1 приведены адреса и телефоны мастерских в Москве, в которые фотоаппараты могут быть сданы клиентами самостоятельно без участия компании «А.Фото»  при условии, что техника имеет фирменные гарантийные талоны. Обращаем ваше внимание, что со многие техническое оборудование (особенно это касается цифровых фотоаппаратов) вкладываются гарантийные талоны, в которых указан адрес и номер телефона, куда надо обратиться в случае обнаружения брака. Эти талоны действительны, и ремонт такой техники осуществляется по адресам, указанным в гарантийных талонах.

Обращаем Ваше внимание на то, что при сдаче в ремонт техники самостоятельно, без нашего участия, Вы сократите время ремонта техники, так как исключите лишнее звено перевозки и время нахождение техники у нас.

Таблица 1.
Адреса и телефоны мастерских по ремонту фототехники в Москве.

Модель фототехники   Телефон мастерской Адрес мастерской  

Hensel

 


Сервисный центр 314.ru
 
+7 (925) 246-4314


+7 (931) 261-4314 

РФ, Москва, Каланчевская дом 17, стр.1
Сайт: http://314.ru
 
РФ, Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 134-136-138, корпус 71, литер А, оф. 204.
Сайт: http://314.ru

Сервисный центр
«Flash Service»
  +7 (906) 747-4870  
РФ, Москва, Электрозаводская ул., дом 21
Сайт: http://www.afanasiev.su