Компания “А.ФОТО”, эксклюзивный представитель бренда B+W в России, рада сообщить, что в целях защиты конечных пользователей и партнеров по продажам от возрастающего количества поддельной продукции, немецкая компания Schneider-Kreuznach, производитель фильтров B+W, значительно расширила диапазон функций своей защитной этикетки с голограммой на упаковках фильтров B+W.
В новых упаковках фильтров B+W на всех этикетках с голограммой теперь есть индивидуальный защитный цифровой QR-код. Как известно, основное достоинство QR-кода – это легкое распознавание сканирующим оборудованием, в том числе фотокамерой мобильного телефона. QR-код читается с помощью удобного QR-приложения и позволяет определить подлинность продукта. Цифровая структура отличается надежным шифром для уменьшения степени риска копирования или расшифровки кода.
Новая голограмма этикетки стала еще более надежной, её нельзя снять и наклеить заново. Новый метод нанесения и структура материала гарантирует самоуничтожение этикетки при попытке её снять или переклеить. Цифровой код находится вне доступа между слоями. Регистрируя продукт и указав цифровой код, покупатель может проверить, является ли купленный им фильтр B+W оригинальным продуктом.
Таким образом, новая защитная этикетка на упаковках B+W позволяет пользователю незамедлительно провести on-line проверку оригинальности фильтра и предотвращает возможность подделки.
Мы ожидаем, что фильтры B+W в упаковках c новой голограммой появятся на российском рынке уже в конце года. А в настоящее время, во избежание приобретения поддельной продукции, мы рекомендуем всем конечным пользователям не пользоваться услугами сомнительных аукционов , а покупать фильтры B+W исключительно у наших ключевых партнеров – розничных дилеров, таких как компании “СПЕЦ Фото”, “ЛИГА Фото”, “МИР Фото”, “ИНТЕЛЛЕКТ Фото”, “ПЛЕЕР.ру”, “SHX.ru Фотомагазин”, “Техносити”, “DNS” , “М.Видео” и других.