Компания «А.Фото», официальный дистрибьютор Schneider-Kreuznach в России, рада разделить со всеми поклонниками бренда B+W последние новости с недавно завершившейся в Германии крупнейшей выставки фотоиндустрии Photokina 2018, в рамках которой компания-производитель фильтров B+W с успехом представила новый дизайн упаковки для своих продуктов.
Новейший дизайн картонной упаковки для фотофильтров B+W теперь имеет унифицированный внешний вид, который выгодно подчёркивает высокое качество подлинных продуктов B+W и позволяет пользователю легко отличить оригинальную продукцию от поддельной. На передней стороне матовой чёрной внешней упаковки расположено яркое цветное рельефное тиснение логотипа B+W и находится специальная этикетка с краткой информацией о продукте (золотистая этикетка используется для премиум серии XS-Pro или серебристая – для профессиональной линейки F-Pro ), необходимой для продавца и пользователя, а на боковых сторонах расположены новая фирменная защита от подделок - голограмма Schneider-Kreuznach и белая этикетка с указанием артикула производителя, EAN кода и повторением краткой информации о продукте. Защитный пластиковый футляр светло-серого цвета для фильтров B+W, расположенный внутри картонной упаковки, также теперь имеет более презентабельный, новый дизайн с рельефным логотипом B+W на крышке. При сканировании QR кода, расположенного на верхней части внешней упаковки, пользователь попадает на сайт производителя
https://schneiderkreuznach.com , где он может более подробно узнать об оригинальных продуктах B+W.