Главная / Статьи / Алексия Синклэр отправляется в замороженный замок, в котором ничего не происходило в течение веков, для съемки невероятного портрета.

Алексия Синклэр отправляется в замороженный замок, в котором ничего не происходило в течение веков, для съемки невероятного портрета.

Фотохудожница Алексия Синклэр (Alexia Sinclair) получила ключи от замороженного замка, в котором ничего не происходило с 17 века. “Когда у вас появляется такая невероятная возможность, вы должны сами создать что-то настолько же невероятное”, - говорит она. “В противном случае вас ждет провал”. Продолжайте читать, и вы узнаете, как Алексия справилась с этой задачей.

Фотохудожница Алексия Синклэр (Alexia Sinclair) получила ключи от замороженного замка, в котором ничего не происходило с 17 века. “Когда у вас появляется такая невероятная возможность, вы должны сами создать что-то настолько же невероятное”, - говорит она. “В противном случае вас ждет провал”. Продолжайте читать, и вы узнаете, как Алексия справилась с этой задачей.

Все началось с электронного письма из Королевского дворца в Стокгольме. Королевская оружейная палата готовила выставку, посвященную Королеве Кристине , и хотела, чтобы Алексия сделала её портрет в рамках серии «The Regal Twelve» (серии из двенадцати портретов женщин, оказавших влияние на европейскую историю).

Алексию пригласили в Стокгольм на церемонию открытия. Алексия всегда готова воспользоваться возможностями, и любит снимать королей и королев, поэтому она попросила разрешения снимать настоящую принцессу во время пребывания в Швеции. В ответ она получила следующее: “Нет. Но у нас есть замок, где вы можете работать”.

Несколько месяцев спустя Алексия приехала в замок Скуклостер (Skokloster Castle) – шедевр 17 века в стиле барокко, расположенный совсем рядом со Стокгольмом. В течение многих недель она собирала информацию и занималась планированием. По всей Скандинавии она искала людей, готовых работать моделями, ассистентами и стилистами во время съемок в Скуклостере. Сейчас она готова начать работать над совершенно новой серии портретов, которая далее получит название «Замёрзшая сказка» (A Frozen Tale.)

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Kings-Hall.jpg
©Alexia Sinclair

“Мне нравится делать информативные работы, и я начала со сбора информации о важных исторических личностях, посещавших замок”, - рассказывает она, “я также изучала живопись 17 века, для того чтобы лучше прочувствовать дух того времени, в которое я полностью погрузилась. Такие художники, как, например, Йоханнес Вермеер, отображали жизнь представителей среднего класса, рассказывали, как обычные люди занимаются обычными делами. В дальнейшем в серию вошли два типа работ, посвященных двум мирам в пределах одного замка: известные посетители из правящего класса и люди, остающиеся в тени - представители среднего и рабочего класса, работающие в замке”.

Замок Скуклостер сохранился почти таким же, каким был построен более 350 лет назад. (Инструменты строительства замка до сих пор разбросаны вокруг!) Конечно, это было огромным источником вдохновения для Алексии, а также возможностью заснять ежедневную жизнь замка. Но съемка также была связана с некоторыми сложностями. Например, не было отопления и электричества. На самом деле, некоторые части замка промерзают зимой, а именно в это время проводили съемку Алексия со своей командой. Отсюда возникло название: «Замёрзшая сказка».

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Contess-Drawing-Room.jpg
©Alexia Sinclair

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Contess-Drawing-Room-bts-1.jpeg
©Alexia Sinclair

Само собой разумеется, что экзотическое место оказало огромное влияние на съемку. Отсутствие электричества означало необходимость надежного оборудования, способного продолжительно работать на холоде, а тщательно охраняемая среда означала необходимость строго соблюдать правила и ограничения.

“Дым, листья, собака, гусь, вода, одним словом, все кроме человека, было вставлено в изображения позднее. Мне не разрешили пронести даже бутылку с питьевой водой, а я была тогда беременна. Я пронесла несколько орешков в кармане, чтобы не умереть от голода до конца съемки”!

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Library.jpg
©Alexia Sinclair

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Library-bts-1.jpeg
©Alexia Sinclair

Еще одну проблему вызывало освещение. Алексия хотела снять каждую комнату при солнечном свете, проходящем сквозь окна. Это означало, что команде надо было следовать за солнцем по мере того, как оно передвигалось вокруг замка и следить за углом падения солнечного света. Это было наибольшей проблемой, и для установки осветительного оборудования для каждого снимка оставалось мало времени.

“Я всегда стараюсь поймать баланс света на камере до начала пост-обработки”, - говорит Алексия. “Аккумуляторные генераторы Pro-B4  использовались для заполнения жестких теней, созданных солнцем. Таким образом, я получила возможность полной регулировки во время пост-обработки, поскольку запечатлела полный диапазон тонов, заполненный деталями”.

Два аккумуляторных генератора Pro-B4, которые она привезла с собой, были оборудованы софтбоксами RFi  разных форм и размеров для моделирования небходимого света. Как только все было установлено, кадр был снят камерой PhaseOne 645DF с цифровым задником Phase One IQ180.

“Бывает просто деталь, а бывает невероятная деталь, которая сводит с ума”, - говорит автор. “Именно невероятные детали вызывают мой интерес. Я очень люблю придавать изображениям тонкий символизм и наблюдать за реакцией”.

“Я освещаю все наилучшим образом, как можно более четко снимаю и приступаю к постпроизводству, используя лучшие снятые файлы”, - говорит Алексия в заключению.

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Feast.jpg
©Alexia Sinclair

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Feast-bts-1.jpeg
©Alexia Sinclair

Алексия готовится к съемке.

Как мы говорили ранее, не все можно снять на месте проведения съемки. Гусь, вода, солнечный свет, проходящий сквозь дым, все это было снято в студии Алексии в Сиднее. “В те времена замок обогревался с помощью печей и открытых каминов, в результате везде был дым. Но мы не могли наполнить исторический шедевр дымом! Вместо этого мы заполнили дымом нашу студию в Сиднее и осветили светом вспышки с помощью Pro-8. Лучи света, проникающие из окон, которые вы видите, это, на самом деле, лучи от Pro-8”.

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-Hero-Shot.jpeg
©Alexia Sinclair

Модель, смотрящую в подзорную трубу, также снимали в студии Алексии, потому что это прекрасное место Алексия заметила в последний момент.

“Когда мы выходили из замка, я увидела необыкновенную комнату. Я сняла ее в качестве заднего плана для создания изображения в дальнейшем. Изображение получило название “Кабинет любопытства” и посвящено Веку открытий. Изображение застывшей фигуры героини, смотрящей в подзорную трубу, сквозь падающий на замок снег, на озеро, дало название серии”.

Учитывая, сколько времени Алексия тратит на постпроизводство, можно задать вопрос «Зачем все эти сложности?» Зачем ехать в замороженный замок в Швеции? Не проще ли все снять в студии и собрать в изображение?

“Я не думаю, что изображение, сделанное в программе Photoshop, может смотреться так же правдиво, как и кадр, который вы снимаете в действительности с использованием освещения”, - говорит она. “Для многих это будет сюрпризом, но я стараюсь как можно меньше добавлять при постпроизводстве. Все что я могу снять на камеру, я снимаю. Я добавляю то, что не могу снять в реальной действительности. Это может быть что-то, что существует только в моем воображении, или это может быть гусь, которого нельзя привезти на место съемки”.

Такой образ мысли объясняет выбор освещения Алексии. При большом выборе инструментов и решений, она убеждена, что очень важно все делать как можно лучше, с самого начала.

“Приборы постоянного света компании Profoto имеют решающее значение при моем быстром процессе постпроизводства”, - говорит она. “Я не хочу проводить много часов, подбирая цвет, из-за работы с дешевым осветительным оборудованием. Намного дешевле и интереснее использовать лучшее оборудование и снимать на камеру наилучшим образом”.
 
Узнать больше об Алексии Синклэр и её «Замёрзшей сказке» вы сможете на ее вебсайте.

Узнать больше о Pro-B4 и других генераторах серии Pro вы сможете здесь.

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Armoury.jpg
©Alexia Sinclair

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Attic.jpg
©Alexia Sinclair

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Portrait-Hall.jpg
©Alexia Sinclair

Profoto-Pro-B4-Alexia-Sinclair-A-Frozen-Tale-The-Marble-Room.jpg
©Alexia Sinclair

sm_dig4372.jpg

Cнимки продуктов для 5-звёздочной гостиницы – выездная съёмка с Porty L 1200.

Внешний вид имеет значение – не только когда пища лежит на тарелке прямо перед вами, но ещё и тогда, когда она демонстрируется в цифровой форме или на бумаге: фотографии еды должны пробуждать аппетит и вызывать предвкушение удовольствия от кулинарных изысков. Майкл Магулски, профессиональный фотограф с острова Зюльт, находит некоторые «звездные» блюда прямо у себя за порогом, так что ему съёмка еды весьма близка.

Читать полностью