Главная / Статьи / Неделя из жизни фотографа: вторник – Фотографируем движение предметов.
Неделя из жизни фотографа: вторник – Фотографируем движение предметов.
Каждый новый день бросает фотографу новые вызовы. Будет ли это портретная съёмка, съёмка спортивных мероприятий, фэшн-съёмка, или что-то совершенно другое? И не важно, что принесёт вам этот день, главное, чтобы он завершился - как всегда - отличным результатом съёмки. Следите за известным Андреасом Лундбергом (Andreas Lundberg) во время его недельного опыта работы с новым Profoto D2 – самым быстрым моноблоком – и смотрите, как справляется с бросаемым и ему вызовами.
Каждый новый день бросает фотографу новые вызовы. Будет ли это портретная съёмка, съёмка спортивных мероприятий, фэшн-съёмка, или что-то совершенно другое? И не важно, что принесёт вам этот день, главное, чтобы он завершился - как всегда - отличным результатом съёмки.
Следите за известным Андреасом Лундбергом (Andreas Lundberg) во время его недельного опыта работы с новым Profoto D2 – самым быстрым моноблоком – и смотрите, как справляется с бросаемым и ему вызовами. Вторник он проведёт, фотографируя движущиеся на высокой скорости продукты питания, придавая совершенно новое значение понятию «быстрого питания».
Profoto D2 создан быть самым быстрым моноблоком в мире. А со скоростью достигается и универсальность. Для Андреаса Лундберга, известного фэшн- и портретного фотографа, скорость значит больше, чем просто способность заморозить момент. Каждый день он должен действовать быстро, фотографировать быстро, и предоставлять быстрые результаты. И каждый день ему нужно действовать всё быстрее, предоставлять больше результатов и выводить снимки на новый уровень.
“Я из тех, кто чувствует, что жизнь слишком коротка, чтобы не пробовать что-то новое”, - говорит он.
Съёмка
Evan Pantiel
В этот вторник Андреаса попросили сделать то, чего он не делал никогда раньше. По началу этот заказ звучал как обычная портретная съёмка, но затем, его клиенту пришла в голову художественная мысль. Его клиент был знаменитый шеф-повар и ресторатор, которому нужны были концептуальные снимки для использования в качестве декораций в его ресторанах. Итак, они решили подбрасывать еду прямо в воздух – вверх, вниз, в любом направлении, и заморозить её в супер резких деталях.
Andreas Lundberg
Т.к. эти изображения должны были использоваться как для печати, так и для вебсайта ресторана, они должны были быть предельно резкими, передавать точные цвета пищи и текстуру её ингредиентов во всём великолепии. Они хотели, чтобы каждый элемент был запечатлён в красивом свете, подчёркивающем брызги воды, летающие в воздухе яйца, устрицы и мука.
“Я не знаю, кто из нас более сумасшедший – клиент, которому пришла в голову эта идея, или я, согласившийся принять этот вызов!” – смеётся Андреас.
Evan Pantiel
Вызов
Замораживание жидкости, муки, раковин в полёте требует предельной точности. Андреас, начинавший свою карьеру в качестве спортивного фотографа, объясняет, что в сравнении с экшн-съёмкой или спортивной съёмкой, такая съёмка требует гораздо более строгих временных рамок.
Evan Pantiel
“Хороший спортивный фотограф как следовать за движущимся объектом и как запечатлеть его. Вы нажимаете на затвор, «читая» движения. А временные рамки, которые требовались для этой съёмки, больше зависели от слаженности связи между мной, ассистентом и шефом, бросающим еду”.
Andreas Lundberg
Т.к. подобная съёмка может привести к достаточно сильному беспорядку, не захочется переснимать кадры по многу раз. Да и бесконечных запасов еды у нас не было, так что нужно было всё делать как следует с первого раза. Ведь никто не захочет выбрасывать так много устриц.
Решение
Andreas Lundberg
Evan Pantiel
Портретная съёмка прошла весьма незамысловато. Андреас использовал моноблок D2 и серебристый зонт Umbrella Deep Silver XL с рассеивателем. Качество света при таком сочетании получается непревзойдённым.
Evan Pantiel
Evan Pantiel
Андреас полагался на скорость D2 во время второй съёмки:
“Зная, что у меня есть вспышка, способная предоставить мне колоссальную скорость, я мог чувствовать себя спокойно и сосредоточиться на том, что происходит перед объективом. На самом деле, я бы вряд ли согласился на этот заказ, если бы у меня не было D2, на который я мог бы положиться”.
Andreas Lundberg
Evan Pantiel
Для бокового освещения он использовал два моноблока, оснащённых софтбоксами Softbox RFi 1×4’. На софтбоксы он установил соты Softgrid, чтобы ограничить распространение света и добиться контрастности. В качестве основного света он использовал D2 с белым рефлектором Softlight Reflector White и настроим на нём режим замораживания движений - Freeze Mode.
И, вероятно, самое важное, что он сделал – он застелил пол.
Evan Pantiel
Оборудование
3 x моноблока D2
1 x серебристый зонт Umbrella Deep Silver XL
1 x зонт с рассеивателем Umbrella XL Diffuser -1.5
1 x белый рефлектор Softlight Reflector White
2 x софтбокса Softbox RFi 1×4’
2 x соты RFi Softgrid 50 1×4′
1 x пульт Air Remote TTL-C
Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500.
Вот это удар! Современные фото технологии рассчитаны на высокодинамичные кадры: сверхбыстрые камеры и вспышки с ультракороткой длительностью импульса, такие как наша Cito 500, вдохновляют всё большее и большее количество фотографов воплощать в жизнь самые дикие идеи.