Главная / Статьи / Стойки Kupo Century.

Стойки Kupo Century.

Стойки Century, больше известные как «C» Стойки, были одним из наиболее распространенных типов установочного оборудования в отрасли кинопризводства в течение нескольких десятилетий, благодаря их прочности и гибкости в эксплуатации. Используемая самостоятельно или в сочетании с крепежной головкой или крепежным кронштейном...
Стойки Century, больше известные как «C» Стойки, были одним из наиболее распространенных типов установочного оборудования в отрасли кинопризводства в течение нескольких десятилетий, благодаря их прочности и гибкости в эксплуатации. Используемая самостоятельно или в сочетании с крепежной головкой или крепежным кронштейном, стойка C применяется для установки осветительного оборудования и всего разнообразия светоформирующих инструментов и аксессуаров.

Стойки Century («Century» – англ. «Век») получили своё название в ранние дни кинопроизодства, когда электрическое освещение было только на ранней стадии развития, и электрическая лампа еще не получила широкого распространения в кинопроизводстве. Вместо этого киностудии использовали фонари верхнего света со сто-дюймовыми рефлекторами «century», что бы отражаясь, свет попадал туда, где он был нужен. А еще говорят, что понадобится целый век, чтобы научиться в совершенстве использовать эту стойку!

Размер C- стоек зависит от длины их выдвижных секций. Эта 20″ стойка с двойным подъемником оснащена двумя выдвижными телескопическими секциями и одной основной секцией, что с сумме дает 60″. Добавьте сюда высоту основания, и вы получите максимальную высоту.

Все стойки Century характеризуются уникальной основой, специально разработанной с тремя ножками разной длины. Это дает пользователю возможность установить или «уместить» основания стоек так, чтобы выдвижные секции стоек находились на расстоянии всего нескольких дюймов друг от друга, когда осветительные приборы или крепежные аксессуары должны стоять близко друг к другу, или для удобства хранения.

Не все C – стойки одинаковы. Вот несколько основных типов на выбор:
Standard Base – Стойка С со стандартным основанием – имеет несъемное основание и оснащена либо рукояткой, блокирующей ножки в нужном положении, либо пружиной, благодаря которой ножки раскрываются в предопределенных положениях.

KS702511_Master-256x350.jpg
С-Стойка черная с подвижной ножкой - Kupo 20" Black Master C Stand with sliding leg (KS702511)

Sliding Leg – Стойка C Stand с подвижной ножкой – оснащена одной ножкой, с помощью которой вы можете регулировать высоту независимо от других ножек. Это пригождается при работе на неровных поверхностях, например на наклонной местности или на лестничных пролетах. Стойки c подвижной ножкой также известны как модели с ножками версий «Rocky Mountain» («Скалистые горы») или «Lazy» («Для ленивых»).

KS742712_Master1-163x350.jpg 
С-Стойка серебристая с «черепаховой» основой Kupo 40" Silver Master C Stand with Turtle Base (KS742712)

Turtle Base – съемная «черепаховая» основа, отделяемая от основной выдвижной секции для удобства транспортировки. Еще одним преимуществом такой «черепаховой» основы является то, что как только вы удалите основную выдвижную секцию, вы получаете крепежное гнездо junior 1 1/8″ (28мм) receiver, совместимое с любым крепежным штифтом junior stud или аксессуарами.

KS742612_Master_Comp_650px.jpg
 
С-Стойка серебристая с «черепаховой» основой - Kupo 40" Silver Master C Stand with Turtle Base (KS742712)
С-Стойка с «черепаховой» основой Kupo Master C Stand with Turtle Base оснащена уникальной инновационной характеристикой в мире С-Стоек, позволяющей фотографам и кинооператором любой квалификации раскрывать и складывать ножки основы всего за две секунды! Стойка Master C Stand также оснащена запатентованным пружинным блокировочным кольцом, устраняющим любое натяжение ножек так, что сила притяжения выполнит всю работу за вас.


Как снять драматический портрет собаки.

В 2017 году я вместе со своей супругой Вероникой занимался съемками проекта Dog Show, о котором уже рассказывал вам в одной из предыдущих статей. В ходе этих съемок мы использовали одну и ту же световую схему, чтобы сохранить общий яркий стиль проекта. Но в редких случаях, когда у нашей команды оставалось свободное время, мы экспериментировали со светом, чтобы разнообразить фотосет и создать более драматичные портреты домашних любимцев.

Читать полностью