Главная / Статьи / Свадебный фотограф-путешественник Мьюз Чэн берёт с собой в Исландию Profoto B1.
Свадебный фотограф-путешественник Мьюз Чэн берёт с собой в Исландию Profoto B1.
Свадебный фотограф из Гонконга Мьюз Чэн (Muse Chan) путешествует по миру со своей выносной вспышкой Profoto B1. В этом закулисном видео мы увидим, как он посетил Исландию, чтобы сделать мистически-красивые снимки на выездной съёмке. Мы поговорили с ним, и он рассказал нам о том, как он со своей командой покорил Исландский шторм, и как им пришлось спасаться из горящего автомобиля – и всё это ради идеального снимка.
Свадебный фотограф из Гонконга Мьюз Чэн (Muse Chan) путешествует по миру со своей выносной вспышкой Profoto B1. В этом закулисном видео мы увидим, как он посетил Исландию, чтобы сделать мистически-красивые снимки на выездной съёмке. Мы поговорили с ним, и он рассказал нам о том, как он со своей командой покорил Исландский шторм, и как им пришлось спасаться из горящего автомобиля – и всё это ради идеального снимка.
Мьюз Чэн (Muse Chan), основатель Muse Muse Photography, поистине заслужил популярность в сфере свадебной фотографии. После работы в должности художественного руководителя в области мультимедийного дизайна, рекламной и портретной фотосъёмки в течение более 13 лет, в он основал свой собственный бизнес 2006. Помимо работы фотографом на полную ставку, он проводит семинары по всему миру.
Управление собственной фото компанией дало ему гораздо больше свободы, чем у него было раньше.
“Когда я был художественным руководителем, основная часть работы должна была выполняться в команде, включая членов команды клиента. У людей зачастую возникали разные мнения, и финальные результаты обычно не соответствовали моим желаниям. Свадебная съёмка - это как раз полная противоположность. Главным образом, приходится иметь дело с мнением двух людей. Но часто они оставляют за фотографом выбор места, времени и способа, а также стиля съёмки.
“Также не возникает необходимости в большой команде. Это даёт гораздо больше свободы для творчества, хотя бюджет становится меньше и у вас меньше оборудования”.
У свободы также есть несколько личных бонусов.
“Я также чувствую более тесную и непосредственную связь с клиентами. Помимо моего стиля, который они очень ценят, им также важно знать о моей жизни и относиться ко мне как к другу. Поэтому я получаю настоящее удовольствие от свадебной фотосъёмки”.
Даже при том, что Мьюзу очень нравится снимать свадебные портреты, когда мы спросили его о подготовке мест съёмки, он признался, что его лично мало волнует окружающая обстановка, но правильный выбор места съёмки может облегчить работу.
“Окружающая обстановка – в студии, или на выезде – не имеет большого значения, т.к. мне никогда не приносила удовольствия пейзажная съёмка. С другой стороны, разные фоны, погода и разные стили одежды, могут создавать определённое настроение. Всё это помогает объекту съёмки, который также является клиенту, вжиться в роль. Клиенты обычно не являются моделями по профессии. И съёмка в их любимых местах может им помочь позировать более естественно.
Итак, что же вы ждёте от места съёмки для отличного свадебного снимка?
“Выездная съёмка для меня – это как фон, подчёркивающий объект съёмки. Самое главное, чтобы место съёмки подходило жениху и невесте и соответствовало их стилю. Я думаю, что угол солнечного света играет более важную роль, чем само место съёмки. Освещение и передаваемая объёмность фона в основном создаются солнцем”.
Традиция предсвадебной съёмки с трудом приживается в Гонконге и Китае. Чтобы на этих снимках передавались ваши личные чувства, чтобы придать им уникальности, в течение последних нескольких лет среди клиентов становится очень популярным устраивать фотосессии за границей. И это возможность, которую Мьюз только приветствует. Или, как говорит он сам: “Это даёт мне больше шансов снимать за рубежом.
И путешествия стали значимой частью жизни Мьюза. Некоторое время назад мы уже рассказывали о том, как Мьюз отправился в путешествие по Европе, чтобы выполнить предсвадебную съёмку. А сейчас он вернулся с впечатляющей съёмки в Исландии.
Расскажите нам о съёмке в Исландии. Это же так далеко от Гонконга. Что вас заставило сделать такой выбор?
“Мы выбрали Исландию как вызов, как творческий опыт, как приключение. В первую очередь, мы были привлечены великолепным пейзажем Исландии. Во-вторых, люди редко устраивают предсвадебные фотосессии в Исландии. В-третьих, мы не любим повторов в нашей творческой работе. Время от времени нам нравится выполнять проекты, приносящие нам вдохновение и являющиеся неким вызовом для нас. Поэтому, мы на этот раз выбрали Исландию, и так случилось, что жених с невестой захотели поучаствовать в нашем приключении. Это был счастливый и незабываемый опыт”.
Во время съёмки Мьюз настаивает, чтобы соблюдался его собственный стиль, видение и настроение, передаваемое снимками.
“Я предпочитаю, чтобы освещение, по стилистике напоминающее то, которое используется в киносъёмках, создавало ощущение тайны и романтики. В этой съёмке я хотел объединить суровые пейзажи Исландии и ангельскую красоту невесты”.
Для достижения этой цели Мьюз и его команда взяли с собой выносную вспышку Profoto B1, рефлектор Magnum, среднеформатную камеру Pentax 645z и Nikon D810.
“B1 с рефлектор помогли мне подчеркнуть объект съёмки, и в результате передний план получился плавно угасающим. Это даёт ощущение кадра из кинофильма”.
“Это ещё и непрактично для фотографов брать с собой много грузного оборудования, уезжая за границу. Мы должны были бы снять множество серий фотографий, а не несколько. Поэтому, наше оборудование должно быть портативным и удобным для использования”.
Что вызвало самые большие трудности в освещении на этой съёмке?
“Погода в апреле в Исландии не идеальна. Но нам отчасти понравилась неустойчивость Исландской погоды. Густые облака. Погодные условия изменялись каждые 10 минут и могли изменяться ещё более внезапно. В короткий срок солнечная погода сменялась ливнем, яростным ветер, даже снегом.
“Самым большим брошенным нам вызовом, с которым мы столкнулись во время этой съёмки, был постоянно меняющий направление ветер. Наша команда состояла всего из трёх человек: стилиста, видео оператора и меня. Очень часто стилист также выполнял обязанности помощника по освещению. Так как ветер был очень силён, кто-то должен держать осветительное оборудование. В то же время ветер постоянно раздувал платье и фату, лишая нас возможности зафиксировать их в каком-то положении. Я уже молчу о том, что мне, на самом деле, хотелось запечатлеть красиво развевающиеся платье и фату. Таким образом, мой видео оператор должен был отложить свою камеру, чтобы помочь с освещением, а мой стилист в это время занимался тем, чтобы юбка и фата оставались в нужном положении. Для получения хорошего снимка нужна была слаженная работа в команде”.
Оглядываясь назад, каковы ваши самые захватывающе воспоминания о съёмке в Исландии?
Нам пришлось трижды сменить наш автомобиль-внедорожник за время 8-дневной съёмки. Это было незабываемо. У одного из автомобилей сел аккумулятор, это было в Jökulsárlón, на расстоянии в пять часов езды от города. Это было уже поздней ночью, и не было никого вокруг, к кому можно было бы обратиться за помощью.
“В наш последний день пребывания в Исландии, тормозная система второго автомобиля внезапно сломалась, и одна из передних шин загорелась. Мы убежали, чтобы спастись!”
Когда мы спросили, может ли Мьюз дать какой-то совет фотографам, которые хотят путешествовать и выполнять съёмки, он сказал, что фотографы должны быть готовы ко всему.
“Свадебные фотосессии за границей не просты. Внешние факторы работают против вас все время, и примером тому служит этот опыт съёмки в Исландии. Мы столкнулись со многими внешними проблемами: короткие часы дневного света, постоянно изменяющаяся погода, низкая температура, дорожные происшествия, состояние здоровья клиента - всё это оказывало давление на фотографа и команду. Умение подстраиваться под обстоятельства и упорство были ключевыми факторами, которые дали возможность выполнить эту миссию”.
Но вам в результате удалось сделать действительно экстраординарные фотографии. Если бы вам пришлось выбрать один снимок, какому из них вы бы отдали предпочтение?
“Мой любимый снимок - тот, на котором фоном послужил потерпевший крушение самолёт в Sólheimasandur. В тот день было очень ветрено и холодно, и стоило большого труда удерживать всё под контролем, чтобы сделать этот снимок. Но у нас получилась великолепная фотография. Мне она очень нравится!”
Чтобы посмотреть другие снимки, заходите на вебсайт Muse Muse.
Более подробную информацию о системе выносной вспышки можно прочитать здесь.
Оборудование:
1 x Выносная вспышка Profoto B1
1 x Рефлектор Magnum
Pentax 645z
Nikon D810.
Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500.
Вот это удар! Современные фото технологии рассчитаны на высокодинамичные кадры: сверхбыстрые камеры и вспышки с ультракороткой длительностью импульса, такие как наша Cito 500, вдохновляют всё большее и большее количество фотографов воплощать в жизнь самые дикие идеи.